Nvidia создают AR очки с широким полем зрения
Nvidia создают AR очки с широким полем зрения

Компания Nvidia на конференции Siggraph 2019 представит прототип AR гарнитуры с двойным дисплеем и системой наблюдения глаз

Компания Nvidia на конференции по компьютерной графике Siggraph 2019 анонсирует прототип AR очков с двойным дисплеем и системой отслеживания глаз. Ученые из компании Nvidia создают перспективный прототип новых AR очков. Новинка сможет предоставить резкость, близкую к остроте человеческого зрения, и более широкое поле зрения, значительно превышающее параметры современных AR гарнитур. Максимальная область зрения очков Nvidia составляет 85 x 78 мм на глаз. Их форм-фактор не очень подходит для ежедневного применения, однако, бесспорно, может быть очень полезен, например, для промышленных очков.

Imagem

Внедренным новшеством от Nvidia считается двойной дисплей с технологией наблюдения глаз. Отражающий экран высокого разрешения с небольшим полем зрения и значительной четкостью изображения расширяется большим дисплеем с низким разрешением и широким полем обзора, который воспроизводит изображения для периферийного зрения. Линза и дисплеи передвигаются влево и вправо благодаря моторизованного поршня, придерживаясь за курсом взгляда владельца очков. Для самого трекинга и считывания фокусировки взгляда очки наделены камерой отслеживания глаз.

Imagem

Дисплеем с подобной структурой также оборудована VR гарнитура VR-1 от Varjo, но у нее отсутствует концепция наблюдения глаз в композиции с перемещающими дисплеями. К тому же присутствует еще один факт, у VR-1 (как для современной гарнитуры виртуальной реальности) ограниченная область зрения − меньше 90 градусов. AR очки Nvidia смогут порадовать Вас диагональным полем зрения более 100 градусов. Если взять к примеру, такие AR очки как Magic Leap One или Hololens 2, то они имеют поле зрения около 50 градусов. Данное решение, для цифрового зрения существенно ограничивает сценарии использования. При помощи отслеживания глаз очки от Nvidia имеют поддержку двух фокальных плоскостей: когда пользователь ориентирует свой взгляд на ближние объекты, в фокусе пребывают только цифровые объекты на переднем плане, и наоборот. Hololens 2 и Magic Leap One также предлагают такое переключение видов.

Imagem

Со слов разработчиков, прототип демонстрирует, что формирование компактных AR очков с широким полем зрения, высоким разрешением и динамическими преобразованиями фокуса – это вполне реализуемая и посильная задача. Больше информации об исследовании будет представлено на конференции Siggraph 2019, которая стартует 28 июля в Лос-Анджелесе.

Будьте в курсе индустрии дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на VR-magazine.ru в ВКонтакте и Facebook!


By
VR-magazine.ru
Источник
MIXED.de
Дата создания
2019-07-20
Просмотров
587
Теги
AR
Nvidia