VR-magazine F.A.Q.
Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах, доставке, оплате, о сервисе, а также о многом другом.
Общие вопросы
Почему у вас низкие цены?
«VR-magazine» не нуждается в услугах поставщиков, в большом штате персонала, продавцов, охранников, сортировщиков, не платит аренду и нет расходов на содержание дорогостоящего оборудования. Наше развитие сосредоточенно в интернете - это существенно сокращает расходы и поэтому цены ниже, чем в обычных онлайн-магазинах.
Можно приобрести у вас понравившейся товар для своего бизнеса?
«VR-magazine» продаёт товары, представленные на витрине - для личного пользования.
Какие вы даете гарантии на свои товары?
Мы продаём только оригинальную продукцию. Это означает, что это не копии, не подделки, не реплики и не аналоги. Это оригинальные устройства с полной комплектацией и гарантией от производителя.
Хочу заказать аксессуар к товару. На вашей витрине его нет, но я знаю, что он есть у производителя – можете ли вы его мне привезти?
Да, напишите нам на e-mail: info@vr-magazine.ru или позвоните по номеру телефона 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96.
Вы работаете с юридическими лицами?
Да, для этого сообщите нам о своём намерении оформить покупку как юридическое лицо.
Как заключить с вами договор купли-продажи/договор поставки если я физическое или юридическое лицо?
Напишите нам на e-mail: info@vr-magazine.ru или позвоните по номеру телефона 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96.
Какие существуют гарантии на продукцию?
Гарантия качества продукции и гарантийное обслуживание от производителя.
Что мешает подменить товар на б/у?
Мешает закон, факты (царапины, потёртости, сколы) и наше отношение к вам. Вы сразу узнаете, если товар б/у. Это невозможно не заметить.
Почему вы экономите мои деньги?
Товары с доставкой от производителя к вам в руки – это современный и удобный способ интернет покупок, не выходя из дома. Сегодня вы сможете заказать понравившейся товар и обойти наценки издержек, которые предлагают ритейлеры работающие по устаревшим шаблонам: поставщики, склады, персонал и прочие затраты – всё это требует финансовой поддержки, которая закладывается в конечную стоимость товара. Эту стоимость и оплачивает покупатель со своего кошелька: на обслуживание, зарплату персонала, аренду помещений. А по факту получает тот же самый товар, который выпустила компания – производителей. В наше время, когда идёт прогрессивное развитие технологий, вы уже сейчас можете заказать товар от производителя с доставкой до дверей вашего дома, обходя множество этапов наценок. Мы не «кричим» что у нас самые низкие цены – мы просто делаем виртуальную реальность доступную большему количеству наших клиентов, помогаем им получить новые ощущения от технологий и экономить деньги, делая разумный выбор, ведь фраза «Сэкономленные деньги – это заработанные деньги» остаётся актуальной и сегодня.
Какие гарантии, что заказ будет отправлен после оплаты и я смогу доказать, что не получил товар после обозначенного срока?
«VR-magazine» каждый день работает над репутацией и всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. После оформления заказа и оплаты вам на почту автоматически будет выслан кассовый чек. После того как курьер из компании Boxberry, DPD, IML или СДЭК вручит ваш заказ – вы подписываете 2 экземпляра накладной. Один экземпляр остаётся у вас (и вы его сохраняете) – другой у курьера, который он передаёт нам. Если у вас на руках имеется только кассовый чек и после обозначенного срока нет товара и соответственно накладной от курьера – это гарантирует вам возврат средств в полном объёме включая доставку в течении 72 часов.
Могу ли я заказать товар если я живу в странах СНГ?
Да, мы принимаем и доставляем заказы в страны СНГ.
В чём разница между статусами «Есть в наличии» и «Предзаказ»?
Статус «Есть в наличии» означает что товар есть в наличии у производителя в достаточном объёме чтобы его сразу и оперативно отправить вам. Статус «Предзаказ» означает что товар производится ограниченными партиями. Сроки производства по предзаказу занимают от 15 до 30 дней, после чего товар отправляется к вам.
Безопасность
Защищены ли данные моей банковской карты?
Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они никогда и ни при каких обстоятельствах не появятся в открытом доступе.
Безопасно ли совершать покупки у вас в интернет-магазине?
Информация, предоставленная при регистрации или оформлении заказа, ни при каких обстоятельствах не передаётся третьим лицам. Мы всегда соблюдаем самые жёсткие требования к защите данных. Вся информация, доверенная вами, используется только для персонализации обслуживания, чтобы вам было удобно пользоваться магазином.
Вы гарантируете безопасность моих личных данных?
Все конфиденциальные данные, передаваемые вами шифруются с использованием новейшей технологии (протокола SSL на основе 128-битного ключа) и соответствует наивысшему уровню безопасности PCI DSS. Из соображений безопасности «VR-magazine» не хранит у себя информацию о платёжных и кредитных картах. Ваши данные сразу передаются в АО «Альфа-Банк» для обработки платежа. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Если вы подозреваете, что кто-то попытался незаконно воспользоваться вашей картой, сразу примите меры в соответствии с инструкциями эмитента вашей карты и свяжитесь с администрацией «VR-magazine» по e-mail: info@vr-magazine.ru или номеру телефона 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96.
Гарантии
Куда обращаться за консультацией и по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта товара?
Вам нужно позвонить по телефону 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96, написать на e-mail: info@vr-magazine.ru или через форму «Обратной связи».
Сможете ли вы отремонтировать по гарантии и сколько это будет стоить?
Сроки и стоимость гарантийного обслуживания рассчитываются индивидуально. Напишите нам на e-mail: info@vr-magazine.ru или через форму «Обратной связи».
В течении какого срока действует гарантия?
Гарантия и техническое обслуживание, предоставляемые производителем на свои товары, имеет срок действия от 1 года.
Оплата
При оформлении заказа оплачивать сразу обязательно?
Да. Мы создали все условия для удобной оплаты выбранного товара. Оплата по карте, безналичный расчёт, банковский перевод и покупка в кредит. Всё для того, чтобы вам было удобно. В свою очередь мы работаем по полной предоплате за ваш заказанный товар, так как он приедет от производителя именно к вам! Весь товар проверяется производителем в момент отправки, брака из коробки за всё время мы ни разу не встречали, но даже если именно вам попадется бракованный товар, то мы вернем вам деньги в полном объёме или заменим его на другой безвозмездно и без проблемно. И в этом случае «VR-magazine» даст вам разовую скидку в 30% на любой товар в последующий заказ.
Цена на товар снизилась через несколько дней после покупки. Что делать?
На этот случай у нас предусмотрена программа «Гарантия лучшей цены». Если в течение 14 дней после покупки цена на этот же товар в «VR-magazine» снизилась, сообщите нам об этом и мы вернём разницу.
Доставка
Как узнать местонахождение моего заказа?
Информацию о местонахождении и статусе доставки вашего заказа вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «История заказов». Также при обновлении статуса доставки вашего заказа - на ваш e-mail автоматически будет отправлено информационное письмо.
В течение какого времени осуществляется доставка?
Сроки доставки зависят от товара, его габаритов и адреса получателя. В среднем доставка по всей территории России занимает от трёх дней. Более подробные сроки доставки понравившегося вам товара - вы можете уточнить по телефону 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96, написать на e-mail: info@vr-magazine.ru или обратиться через форму «Обратной связи».
Как я узнаю, когда уже получу свой товар?
В процессе оформления заказа вы укажите свои контактные данные: email и номер мобильного телефона. Мы сообщим вам о готовности заказа по электронной почте и SMS. После оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина для подтверждения оплаты и исполнения заказа. А через несколько дней с вами свяжется курьер из компании Boxberry, DPD, IML или СДЭК с которым вы согласуете дату и время, когда вы сможете принять заказ.
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно, после того как я оплатил заказ на сайте?
Нет. Сумма к оплате на сайте после оформленного и оплаченного заказа является окончательной и никакому изменению не подлежит - ни при каких-либо на то обстоятельствах. Вы гарантировано получаете свой товар по стоимости которой вы оформили покупку.
Фирменная упаковка будет в целостности когда мне привезут заказ?
Да. Обязательно и безоговорочно - вы получаете товар в фирменной упаковке. Если вы выявили нарушения и вам курьер вручил коробку с видимыми вскрытиями товара свяжитесь по телефону 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96 и сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.
А что, если я получу некачественный или бракованный товар?
С товарами интернет-магазина «VR-magazine» такой вариант практически невозможен. Товары проходят проверку у производителя, так как в первую очередь именно производитель даёт гарантию на свою продукцию. Тем более что специфика бизнеса зарубежных рынков такова, что производителю невыгодно продавать некачественный товар, не только из-за внушительных штрафов страны производителя, но и из-за репутации производителя – что нанесёт гораздо больший урон компании. Поэтому производитель и интернет-магазин «VR-magazine» заинтересованы доставлять вам только оригинальную продукцию высокого качества. С нами вы всегда можете быть в этом уверены.
Почему есть задержки в доставке?
Дорогой покупатель «VR-magazine». Вот ты уже заказал товар(ы) через наш интернет-магазин, ждёшь, а он, всё не едет. Не нужно нервничать, проклинать интернет-магазин и всех тех, кто с ним связан. Важно понимать, когда и где могут быть задержки! Во-первых, мы обрабатываем заказы в порядке очереди поступления. Во-вторых, производитель тоже обрабатывает заказы в порядке очереди поступления. В-третьих, есть разница в часовых поясах. У некоторых поставщиков возможна сейчас ночь на дворе, и они в силу человеческих особенностей смирно спят. Затем, юридически, по договору «VR-magazine» с каждым производителем перед тем как отправить заказанный вами товар производитель обязан проверить каждое отправление на работоспособность и комплектацию. После отправления вашей посылки, могут быть задержки в логистике и на таможне. Но несмотря на это, «VR-magazine» обязуется передать вам заказ в обозначенные сроки, так как со стороны «VR-magazine» есть юридические обязательства перед производителем, и в том числе - своевременная доставка товара клиенту. Вы всегда гарантировано получаете заказанный товар!
Обязательно ли мне оплачивать доставку?
Да, доставка является неотъемлемой услугой при заказе товара.
Почему различаются сроки доставки товаров?
Сроки доставки зависят от товара и страны производителя. Одно дело привезти контроллер или шлем виртуальной реальности и совсем другое привезти платформу виртуальной реальности.
Что делать, если полученный заказ не соответствует заказанному?
В присутствии представителя курьерской компании Boxberry, DPD, IML или СДЭК проверьте заказ. В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) вместе с представителем курьерской компании составьте в 2-ух экземплярах Акт расхождения (он находится в коробке с заказом) и зафиксируйте выявленные несоответствия. Внимание! Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен. Если производственный неявный брак был обнаружен после отъезда курьера, вам необходимо отправить нам письменную претензию на наш e-mail: info@vr-magazine.ru, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
Обмен и возврат товара
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара?
Необходимы документы, подтверждающие покупку и доставку ‒ чек, накладная и паспорт (скан или фото этих документов).
Можно ли вернуть или обменять товар, приобретённый в интернет-магазине?
На все товары, приобретённые в интернет-магазине «VR-magazine», распространяется правило «Обмен без проблем», согласно которому вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Подробнее ознакомиться с информацией о возврате и обмене товара можно здесь.
Покупка в кредит
Могу ли я узнать заранее, одобрят ли мне кредит?
Решение о выдаче кредита принимается банком по каждой конкретной заявке. При принятии решения учитывается множество факторов, поэтому, к сожалению, предсказать, утвердит ли банк заявку, заранее невозможно.
Могу ли я оформить кредит в интернет-магазине?
Да, оформить кредит в интернет-магазине можно. Подробную инструкцию вы можете посмотреть здесь.
В кредит можно купить любой товар?
Вы можете оформить кредит на любые товары стоимостью от 3 000 до 200 000 рублей.
Если я верну товар в магазин, кто будет платить по кредиту?
В случае возврата товара «VR-magazine» вернет наличные в сумме первоначального взноса (при наличии такового), а сумму, взятую в кредит, перечислит на ваш счёт обслуживания кредита. После возврата товара позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону 8 800 555-08-08 (по России звонок бесплатный), чтобы урегулировать вопрос о погашении кредита.
На какой срок можно получить кредит?
На срок от 3 до 36 месяцев. Более подробную информацию об условиях кредитования вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов: 8 800 555-08-08 (по России звонок бесплатный).
Как узнать размер ежемесячного платежа по кредиту?
Размер ежемесячного платежа указан в вашем экземпляре договора. Также его можно посмотреть в письме, которое направлено вам на электронную почту. Ознакомиться с доступными способами погашения кредита без комиссии. По вопросу погашения кредита вы также можете обратиться в Центр обслуживания клиентов: 8 800 555-08-08 (по России звонок бесплатный).
Благодарности и претензии
Где можно оставить отзыв о работе интернет-магазина или сотрудника «VR-magazine»?
Оставить отзыв можно на странице «Обратной связи».
Моего вопроса нет в этом списке.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к менеджеру интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на e-mail: info@vr-magazine.ru или позвонить по телефону 8 (800) 551-60-50 или +7 (495) 748-81-96.