Coca-Cola выпустила новогоднюю AR-упаковку
Coca-Cola выпустила новогоднюю AR-упаковку

Coca-Cola представила праздничную упаковку с дополненной реальностью, персонажами которой стали белые медведи и Санта-Клаус

Вы могли заметить, что крупные компании проявляют свою инициативу перед праздниками порадовать нас тематическими AR-решениями для своих продуктов. На днях Coca-Cola презентовала праздничную упаковку для своих продуктов. Ее персонажами по традиции стали белые медведи и Санта-Клаус. Теперь применяя приложение для iOS и Android, клиенты смогут оживить своих персонажей с помощью дополненной реальности.

Imagem

«Мы хотели порадовать своих поклонников и предоставить новый увлекательный способ взаимодействия с брендом и воплотить в жизнь магию белых медведей», — прокомментировала Элли Блалок (Allie Blalock), менеджер по цифровым продуктам Coca-Cola.

Помимо этого, при сканировании этикеток у вас будет возможность увидеть много других AR-сцен, таких как: катание на санках, снежные бои и праздничные световые шоу. Собственное креативное агентство бренда Coca-Cola Digital Platforms сотрудничала со студией Tactic Studio для производства AR-упаковки. Известно, что это не первый опыт компании.

Будьте в курсе индустрии дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на VR-magazine.ru в ВКонтакте и Facebook!

Рекомендуемые товары

 


By
VR-magazine.ru
Источник
Next Reality
Дата создания
2019-11-20
Просмотров
651
Теги
AR
Coca-Cola